понедельник, 24 сентября 2012 г.

Я вернулась, и вновь про не показанные работы:)

Приветствую вас, друзья мои!!! Я вернулась с отдыха, ещ пока ничего не успела натворить, но у меня, как всегда есть залежавшиеся не показанные работы:)))
Говорят, хороша ложка к обеду, первое сентября уже давно позади, а я вот только показываю вам странички, как вы уже поняли посвященные первому сентября:))) Делала их специально для магазина МЕМУАРИС.


Как у вас дела, как проходит ваша осень, соскучилась по вам безумно, пошла по гостям:)))

5 комментариев:

  1. какие чудесные странички! теплые и трогательные, очень мне нравятся.
    рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюша,а я рада видеть тебя у себя:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские странички! Несут в себе тепло и энергию... И тот запал, с которым дети обычно начинают новый учебный год)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:))Да уж такое настроение может быть только 1 сентября:))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные странички!!! Очень понравились! )

    ОтветитьУдалить