среда, 20 июня 2012 г.

Приглашаю на МК

Еще раз привет друзья:)) Я совсем забыла вам рассказать, что веду мастер классы в магазине Мемуарис! Я если честно, даже не знаю как так получилось, мой первый МК там был еще 10 марта, а я вот только вам сообщаю, простите меня, что-то я совсем:)))

Я очень рада буду видеть вас в эту пятницу или субботу по адресу  г.Москва, м.Пролетарская, Волгоградский проспект, д.4А, пав. 4А
                                  

На мастер-классе мы создадим небольшой альбом с резными красивыми страничками разной высоты.
Будем тонировать, состаривать, займемся эмбосингом,  поговорим о стиле винтаж и о его особенностях., не обойдём стороной композицию для длинных страниц. Будем пользоваться огромной машинкой для вырубки "BigShot Pro".

размер альбома 15х30, 7 разворотов +обложка.
Стоимость МК 2300.
По всем вопросам можете обращаться ко мне по телефону 8 903 167 76 02
Записаться на МК можно по телефону 8(926)538-24-82

Будем рады видеть Вас. Проведём самые длинные дни года вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий