воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Средиземноморский Новый год!

Всем привет! В наше время каким только не бывает Новый год... Хорошие знакомые нашей семьи устраивают вечеринку в морском стиле, обязательным условием является не только пляжный дресс - код, но и подарки в соответствующей стилизации (или хотя бы упаковка подарка), со всеми друзьями мы распределили,кто, что дарит(чтобы хозяева не получили 5 пар ласт и 12 масок), кстати, нам, как раз, эти злополучные ласты, маски и достались:)) Но это все равно новый год,хоть и с пальмой вместо елки, поэтому в дополнение к ластам я сделала вот такую открыточку и бонбоньерку с конфетками,дабы хоть чуть-чуть отдать дань традиции... К слову вечеринка,что еще более удивительно, состоится не в ночь с 31 на 1,а в ночь с первого на второе, видимо,чтобы такие любители традиций,как я, смогли спокойно посмотреть телек дома, с семьей,покушать гуся и оливье, что может быть лучше в новый год?!! :)))
Материалы:
Белый картон или заготовка для открыток
Бумага К&Со серия Эбриан
Штамп Ноты
штемпельная подушечка черного цвета
хлопковое кружево из набора Винтаж
половинки жемчужин
Цветы: розы синего цвета с блестками  и кудрявые розы
клей быстрого действия
также для окошечка в коробочке вам понадобиться небольшой кусочек оверлея, у меня простой, но для большей красоты его можно заменить на украшенный:))

4 комментария:

  1. Пляжный дресс-код в новый год - такого я ещё не слышала ))) Оттенки открытки и подарка просто очаровательные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже иногда кажется,что эти люди не в себе:)))(любя)
    Они много путешествуют, наверно это связанно с этим:))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена дорогая моя и любимая, с новым годом!

    С Новым годом, друг мой дорогой,
    Пусть он будет добрым и прекрасным.
    Чтобы всё, о чем мечталось страстно,
    Стало удивительной судьбой.

    ОтветитьУдалить