суббота, 22 октября 2011 г.

Нежная или страстная?!))

Это я не про себя, со мной-то все понятно. Это я про свою страничку. Она сделана на основе бумаги Prima мулен руж, но какой же не характерный цвет у этого листа. Мы привыкли(ну лично я) ассоциировать Мулен руж, с бордо,бургундским красным,оттенками темного винограда,а тут голубой,хоть и грязно -голубой,но все же. Какой-то нежностью веет от него. Я решила подчеркнуть эту нежность еще более светлыми оттенками голубого,синего и молочно-белого,смотрим,что получилось:
Материалы:
Бумага prima серия Мулен Руж
Бумага Ботаническая серия
Бумага серия праздник с Джеком и Джилл
Рамочка из чипборда
Дырокол угла и края MS
Пудра для эмбосинга
Металлическое украшение ключик
Половинки жемчужин
Хлопковое кружево
Цветок из набора, мини розы голубые, 
Цветы кремового цветарозы в бутонах нежно-голубые
Двухсторонний скотч
Также брадс,глитер,жидкий жемчуг, нитки, фигурная салфеточка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий